В этом кратком руководстве будут рассмотрены вопросы правильного ценообразования, рекламы и ведения переговоров.


9 простых шагов для того чтобы выгодно продать свой автомобиль


1. Необходимо знать рынок. Перед выставлением авто на продажу нужно проанализировать рынок, для того чтобы знать среднюю цену на похожие авто. Исходя из этих данных, можно рассчитать слегка завышенную цену на свое авто.
2. При расчете цены на автомобиль важно иметь запас в цене процентов 5-10, чтобы иметь маневр для торга и возможной уступки покупателю.
3. Первое впечатление. У большинства людей решение, купить или не купить авто, появляется в течение первой минуты после знакомства с машиной. Остальное время нужно, чтобы убедиться в правильности решения. Поэтому очень важно, чтобы автомобиль выглядел идеально. Это не подразумевает одного лишь визита в автомойку. Чтобы произвести положительное впечатление, необходимо:
Избавиться от всех царапин, вмятин и потертостей.
Все, что подлежит замене, должно быть заменено (расходные запасные части, эксплуатационные жидкости).
Лучше убрать из автомобиля все вещи, которые могут указывать на хозяина машины, чтобы потенциальному покупателю было легче воспринимать автомобиль как свой.
Опорожнить пепельницы и убрать все из бардачка.
4. Теперь, когда автомобиль отлично выглядит самое время его рекламировать. Раньше продавцы размещали свои объявления в газетах, теперь все предпочитают интернет-ресурсы, что несомненно более привлекательно из-за более широкого охвата аудитории и возможности в любое время подкорректировать свое объявление. Можно использовать как специализированные веб-сайты, так и всевозможные социальные сети. Еще одним действенным способом рекламы является размещение объявления по старинке, на стекле автомобиля.
5. Реклама должна быть продающей. Объявление должно включать в себя не только год, марку и модель, но и цвет, состояние, пробег, наличие различных опций, множество фото с разных ракурсов и краткий рассказ о плюсах и достоинствах именно этого автомобиля.
6. Показ автомобиля и общение с покупателем. Здесь важно полагаться на свою интуицию. Тех покупателей, которые ведут себя слишком назойливо, пытаясь сбить цену, лучше отсечь сразу. Также нужно уметь отличать людей, которые ездят смотреть машины от избытка свободного времени и не имеют намерения купить машину. При этом необходимо помнить, что люди будут оценивать и продавца машины, принимая решение, можно ли ему доверять. Продавец должен быть доброжелательным, аккуратным и пунктуальным. На вопросы покупателей следует отвечать как можно более четко и подробно. Важно дать понять покупателю, что за этим авто ухаживали. Сильное впечатление на покупателя произведет наличие журнала, в котором зафиксированы все даты замены масел и их марки.
7. Переговоры о цене. Если покупатель после того, как осмотрел машину и прокатился на ней, звонит на следующий день с предложением о снижении цены, необходимо понимать, что машина ему уже нравится, поэтому нет смысла особо снижать цену.
8. После того, как покупатель принял решение приобрести автомобиль, продавцу важно правильно вести себя до самого момента оплаты покупки, помня о том, что человек может в любой момент раздумать. При этом необходимо сразу снимать авто с учетаникаких доверенностей. Было множество случаев, когда продавцу приходилось нести ответственность за действия покупателя на автомобиле, юридически принадлежащим старому хозяину.
9. После продажи. В большинстве случаев состояние автомобиля принимается на веру со слов предыдущего владельца, при продаже поддержанного авто никаких гарантий никто не предоставляет. Если автомобиль после совершения сделки ломается, продавец должен помнить, что он создал максимум условий для беспрепятственного осмотра авто покупателем, поэтому не может быть и речи о возврате денег.

Комментарии (0)